+7 (495) 911-99-91 (м. Курская)

+7 (495) 911-99-91
(м. Курская)
Будни: с 8:00 до 20:00




Тенденции развития речи в дошкольном возрасте

Дошкольный возраст имеет непреходящее значение в общем цикле развития человека. Именно этот период является значимым для формирования психологической структуры социального облика ребенка.

Основу социализации составляет овладение разными знаковыми системами. В дошкольном возрасте ребенку доступно усвоение трех видов знаков: образно-жестового, вербального, образно-графического, которые он усваивает в различных видах знаково-символической деятельности, поэтому уровень развития этих видов деятельности, характер их содержания и средств являются одними из показателей успешности вхождения ребенка в мир социальных отношений. В нашем частном детском саду специалисты ведут индивидуальную работу с воспитанниками во всех направлениях развития речи.

Речь, как универсальная человеческая способность, как вербальная знаковая система, присущая только человеку, полифункциональная по своему значению. Ее своевременное становление и развитие обеспечивает полноценную социализацию человека, способствует формированию высших психических функций и зарождению способности осознавать и регулировать поведение, деятельность, эмоциональные реакции.

Ранний и дошкольный возраст являются сензитивными (наиболее чувствительными и восприимчивыми для обучения) периодами в развитии речи. Детский сад играет важную роль на каждом этапе формирования речи.

Кулакова Елизавета Юрьевна, учитель-логопед билингвального детского сада «Школы Сотрудничества»

7 Ноября 2016

Статьи Мы в соц.сетях:

Структурное подразделение ОЧУ "Школа Сотрудничества"
Адрес места нахождения структурного подразделения: 109004, г. Москва, М. Полуярославский переулок, д. 1
ИНН 7709086378 КПП 770901001 ОГРН 1037739484200
1990 - 2019, © Частный детский сад "Школа Сотрудничества
При использовании ссылка на сайт kids.cooperation.ru обязательна!"