+7 (495) 911-99-91 (м. Курская)

+7 (495) 911-99-91
(м. Курская)




Раннее обучение английскому языку

Раннее обучение английскому языку

   В Детском саду "Школа Сотрудничества" дети погружаются в англоязычную языковую среду с двух с половиной лет, и до окончания своего пребывания в детском саду ребенок познает мир, общаясь  на английском языке. Поскольку язык и мышление неразрывно связаны, важно создать условия, в которых английский язык, также как и родной, сразу становится средством общения и познания, т.е. выполняет главные свои функции коммуникативную и когнитивную.

   Изучение английского в детском саду чрезвычайно популярно. Тем не менее, приходится сталкиваться с опасениями родителей дошкольников по поводу речевого и даже когнитивного развития ребенка. 

  • «Не тормозит ли иностранный язык развитие родного языка?» «Как сказывается усвоение двух языковых систем на общем развитии ребенка?» «Стоит ли отдавать ребенка в английский детский сад или лучше выбрать частный детский сад без английского языка?» «Обязательно ли подыскивать английский детский сад в Москве с носителями языка или этот критерий не так важен в успехе двуязычного образования?»

   С начала 20 века по начало 21 века научные представления о влиянии билингвизма на интеллектуальное развитие прошли путь от заявления о том, что двуязычие тормозит усвоение понятий и концепций и вредно для развития личности до современного понимания того, что билингвизм ускоряет когнитивное и эмоциональное развитие ребенка.

Изучение английского языка

  • Исследования ведущих российских (Л.С. Выготский, Л.В. Щерба) и зарубежных (В. Ламберт, Э. Пол) ученых показали, что у двуязычных детей когнитивные способности развиваются лучше, чем у монолингвов. Отмечается более высокий уровень развития мыслительных процессов, памяти, внимания, воображения.

   Билингвизм выступает как фактор развития индивидуальных творческих способностей. Владение двумя или более языками способствует свободному оперированию понятиями, переносу смыслов из одного языка в другой, из одной культуры в другую, что является одним из элементов порождающей творческой активности. Ребенок все чаще проявляет оригинальность в решении задач, формируется гибкость мышления,  умение и креативный подход к работе с информацией различных уровней.

  • Формирование коммуникативных навыков на английском языке способно усовершенствовать речевые умения ребенка в родном языке. Одновременное усвоение двух языков в раннем детстве приводит к формированию естественного билингвизма, улучшается уровень речевого развития в целом. Формирование билингвизма при одновременном усвоении детьми двух языков может быть успешно при условии, что родители и другие взрослые сознательно и продуманно относятся к этому процессу. Обучение и преподавание английского языка в раннем возрасте ведется с учетом особенностей двуязычных детей. В период, когда ребенок начинает осознавать свой билингвизм, особенно важно давать позитивную оценку его билингвального речевого поведения. В нашем билингвальном (английском) детском саду в программе обучения разрабатывается маршрут становления и развития коммуникативной личности ребенка, где педагоги и специалисты отслеживают не только языковое, но и умственное, и эмоциональное развитие ребенка.

ON-LINE ЗАЯВКА