+7 (495) 911-99-91 (м. Курская)

+7 (495) 911-99-91
(м. Курская)




Логопедическое сопровождение

Логопедическое сопровождение

   Речь - одна из важнейших личностных характеристик, в которой, как в зеркале, отражается уровень культуры, логики и творческого потенциала человека. В дошкольном возрасте происходит активное развитие речи, основанное на владении родным языком, принятой культуре общения и общем развитии ребенка.

   Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на развитии и поведении ребенка. Образовательное пространство английского Детского сада «Школа Сотрудничества» включает в себя диагностику, составление характеристики и индивидуального маршрута речевого развития ребенка. Базовые программы обучения включают развивающие групповые или индивидуальные занятия с логопедом.

   Логопед реализует занятия по речевому развитию в разных формах в зависимости от поставленных целей и задач, а также с учетом возраста детей. Например, для детей младшего и среднего возраста логопед проводит еженедельное занятие по развитию речи. Под руководством специалиста дети погружаются в игры и занятия, направленные на:

  • развитие артикуляционной моторики (развитие движений языка, губ); 
  • формирование просодической стороны речи (дыхание, голос, дикция); 
  • развитие фонематического слуха; 
  • развитие мелкой и крупной моторики; 
  • развитие звуковой культуры речи (правильное произношение звуков).

Логопед детского сада

Логопед детского сада

Логопед детского сада

   Обучение на индивидуальных занятиях – основная форма логопедической работы с детьми.


   Содержание индивидуальных занятий:

  • формирование фонетико-фонематической стороны речи;

  • развитие ритмико-интонационной стороны речи;

  • обогащение и активизация словарного запаса;

  • формирование грамматического строя речи;

  • формирование слоговой структуры слова;

  • развитие связной речи;

  • подготовка к обучению грамоте.

   На индивидуальных занятиях логопед частного детского сада устанавливает эмоциональный контакт с ребенком, активизирует контроль над качеством звучащей речи, корректирует некоторые личностные особенности дошкольника: речевой негативизм, фиксацию на дефекте. Логопед проводит динамическое наблюдение изменений под влиянием коррекционно-образовательной работы.

«Мы не делим мир ребенка!» - поэтому сотрудничество с семьёй, для нас, как одно из главных условий успешного речевого развития детей.


ON-LINE ЗАЯВКА