Время работы:
Будни с 8:00 до 20:00

  +7 (495) 911-99-91 (м. Курская)

+7 (495) 911-99-91
(м. Курская)
Будни: с 8:00 до 20:00




Свободная игра

   Игры детей проходят эволюцию от предметно-манипулятивных (пирамидки, кубики) до сюжетно-ролевых (магазин, больница) и режиссерских игр (сюжет не спонтанен, а продумывается детьми).

   Игра – это первая форма самодеятельности ребенка, а совместная игра – самодеятельность детского сообщества, опыт взаимодействия с равными, опыт Сотрудничества. В совместном игровом действии ребенок учится видеть себя со стороны, с позиции других, а через других видеть воплощение себя в будущем.

   В игре детей объединяют общие цели, совместные усилия, общие переживания, воспитывается справедливость и ответственность. Они учатся дружить,  общаться, учитывать желания и действия других, отстаивать свое мнение, совместно строить и реализовывать планы.

   В игре дети моделируют мир взрослых, они выходят за рамки повседневности, перестраивают жизнь и создают желанное будущее. Разыгрывая роли и события, дети размышляют над ними, устанавливают связи между явлениями.

   Творческая игра побуждает к конструированию, созданию необходимых атрибутов. Игровая деятельность определяет формирование личности воспитанника детского сада – в ходе игр формируется произвольность поведения, иерархия мотивов, инициативность.

   Творческую игру нельзя подчинить узким дидактическим целям. Однако задача воспитателя включить каждого ребенка в игру, помочь ему стать активным членом игрового коллектива, проводить наблюдение за игровым процессом детей, а при необходимости корректировать его.

   В разработанной нами Технологии сопровождения игровой деятельности в английском детском саду, описаны задачи воспитателей и психологов по развитию сюжетно-ролевых, театрализованных и дидактических игр детей для каждой возрастной группы. Также описаны предполагаемые личностные результаты по итогам годового сопровождения игровой деятельности. В течение года ведется психологический мониторинг игр детей. На основе психолого-педагогического статуса ребенка разрабатываются индивидуальные рекомендации по сопровождению игровой деятельности каждого ребенка.

   Психологи и педагоги частного детского сада при необходимости решают личностные проблемы ребенка в ходе общих игр детей, бережно направляя и корректируя игру.

Свободная игра

Свободная игра



Свободная игра

Свободная игра



ON-LINE ЗАЯВКА

Статьи Мы в соц.сетях:

Структурное подразделение ОЧУ "Школа Сотрудничества"
Адрес места нахождения структурного подразделения: 109004, г. Москва, М. Полуярославский переулок, д. 1
ИНН 7709086378 КПП 770901001 ОГРН 1037739484200
1990 - 2018, © Частный детский сад "Школа Сотрудничества
При использовании ссылка на сайт kids.cooperation.ru обязательна!"