Top.Mail.Ru

Математический детский сад в Москве «Школа Сотрудничества»


В детском саду «Школа Сотрудничества» обучение математикой и языками начинается уже в раннем возрасте. Дети знакомятся с основами математики через игра и выполнение нестандартных заданий, которые развивают их математическое мышление.

Особенностью является то, что занятия проводятся в небольших группах, что позволяет педагогам видеть динамику развития каждого ребенка и учитывать его индивидуальные особенности.



ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА ЭКСКУРСИЮ

Посетить детский сад и пройти собеседование можно в будние дни с 8:00 до 19:00 по предварительной записи.

Оставьте заявку

 
Почему мы делаем акцент на развитие математического мышления?


Системное понимание математики

Дети вникают и понимают суть вещей, а не просто механически заучивают математические операции. Такой подход закладывает навыки эффективного обучения


Математическая грамотность

Занятия математикой развивают математическую грамотность, т.е. понимание математических концепций и терминов, а также умение применять их на практике


Пространственное мышление

Математика помогает детям развивать пространственное мышление, что полезно в будущем при решения задач, связанных с наукой и технологией


Когнитивные навыки

Изучение математики способствует развитию логического мышления, аналитических навыков, способности к решению трудных задач и принятию решений


Социальные навыки

Дети учатся работать в группе, развивается уверенность при публичных выступлениях, формируется умение объяснять и доказывать свою точку зрения


Творческое мышление

Изучение математики через игры с геометрическими фигурами, головоломки, ребусы и квесты, которые помогают развивать пространственное и творческое мышление


Формирование самостоятельности

Изучение математики также может помочь детям развивать самостоятельность, так как это требует от них поиска выхода из сложных ситуаций и нестандартных решений


Подготовка к будущей учебе

По результатам исследований ученых Northwestern University, раннее развитие математических способностей способствует преуспеванию в других школьных дисциплинах

ежедневные МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ в детском саду


Программа разработана группой ведущих специалистов Центра образования «Школа Сотрудничества», которая основана на принципах и рабочих материалах Белошистой А.В., Петерсон Л.Г., Гальперина П.Я., Абрамсона Я.И. и др.



Белошистая А.В.


Петерсон Л.Г.


Гальперин П.Я.

Абрамсон Я.И.

Наши педагоги регулярно обучаются новым методикам и сами являются экспертами, ведут курсы повышения квалификации в московской академии дошкольного образования


14
педагогов ведут курсы повышения квалификации
в Международной академии дошкольного образования
МАТЕМАТИКА ВНЕ ежедневных ЗАНЯТИЙ


Авторские математические мероприятия

За 20 лет в саду успешно существуют авторские математические мероприятия, в которых принимают участие не только наши воспитанники, но и воспитанники других дошкольных учреждений.

Каждое мероприятие ставит перед собой определенные цели – развитие математического мышление, развитие коммуникативных навыков, умение быть внимательным, нестандартно мыслить, применять имеющиеся знания в неожиданных ситуациях.

  • Интеллектуальная олимпиада «Пониматик»
  • Проект «Экономический ПрофОриентир»
  • Ежегодный математический марафон
  • Дни олимпиадных заданий
  • Детские конференции
  • Математические гостиные
  • Игровые программы: «День алгоритма», «Строим волшебный город», «Мышление в движении», «День измерительных приборов», «День чертежей и планов»
  • Фестиваль робототехники


АННА ВЛАДИМИРОВНА
ЗАМЫСЛОВА
Руководитель детского сада

Математика в нашем детском саду – это не занятие, это способ мышления и познания окружающего мира. Можно сказать, что математика в нашем саду повсюду.

Каждый день можно увидеть, как дети самостоятельно работают с таблицами для записи на спортивные соревнования, отгадывают филворды, кроссворды, ребусы, ведут дневник событий и заполняют календарь планирования, решают конкурсные задачи и собирают их в личные контейнеры, выставляют часы, решают логические задачи, выстраивают планы рассказов и составляют рассказы, используя мнемодорожки и мнемотаблицы.

Отзывы родителей

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СРЕДА в детском саду

Методисты и эксперты Детского сада не только ежедневно сопровождают образовательный процесс,
но и создают много авторских разработок:


Математические стены

Заходя в сад, вы погружаетесь в математическое пространство, где стены содержат математические задачи, головоломки, игры и задания, которые помогают детям развивать логическое мышление, счет, геометрические навыки и другие математические концепции.

Специалисты разрабатывают

Планы, карты, схемы, модели для развития пространственного мышления, логические схемы, ребусы и многое другое

Специалисты изобретают игры с различным материалом:

Счетными палочками, игральными кубиками, мозаикой, йохо-кубом, нумиконом, счетным материалом, геометрическими телами и фигурами, числовыми стаканчиками

Специалисты создают настольные игры, которые развивают логическое мышление:

«Строим дом для Буратино», «Разноцветные автобусы», «Числовые кирпичи», «Кошкин дом», «Банки для конфет»


ЕЛЕНА БОРИСОВНА
ГУСЕВА
Заместитель руководителя

Практика показывает, что формирование логических операций и суждений, математического мышления требует целенаправленной методической работы. Период дошкольного детства является наиболее благоприятным для формирования и развития простых логических действий. В более старшем возрасте именно на этой базе формируется работа по формированию составных логических рассуждений: обучение доказательствам и рассуждениям. Специальная работа с ребенком по развитию логического мышления приводит к стимуляции и проявлению таких особенностей личности ребенка, которые в жизни чаще называют умственными способностями.

В дальнейшем, при поступлении в школу, у этих детей практически не возникает проблем с усвоением материала, требующего не заучивания, а понимания.

РАЗВИТИЕ SOFT SKILLS ЧЕРЕЗ МАТЕМАТИКУ

Согласно результатам совместного исследования ученых из Гарварда, Стэнфорда и Фонда Карнеги, soft skills определяют успех человека в профессии на 85%, и только 15% зависит от узкоспециализированных навыков.


Важная часть нашей работы - формирование Soft skills, социальных «жизненных» навыков. Все вместе эти компетенции составляют единый комплекс, обеспечивающий плодотворное обучение и решение совместных задач.


Жесткие навыки
(Hard skills)

Мягкие навыки
(Soft skills)

*

Простая модель профессиональных компетенций в виде матрешки.
Внутри «жестки» навыки, снаружи - «гибкие»

  • Саморганизация
  • Тайм-менеджмент
  • Эффективный устные и письменные коммуникации
  • Инициатива и предпринимательство
  • Критическое мышление и решение проблем
  • Оценка и анализ информации
  • Адаптивность и гибкость
  • Сотрудничество
  • Эмоциональный интелект

ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ЭКСКУРСИЮ