Специалисты детского сада Школа Сотрудничества проводят психолого-педагогическую консультацию для детей от 4.5 до 7 лет – готовность к успешному обучению в школе.
Специалисты детского сада Школа Сотрудничества проводят психолого-педагогическую консультацию для детей от 4.5 до 7 лет – готовность к успешному обучению в школе.
На консультации мы:
Выделяя основные категории готовности ребенка к школе, мы в первую очередь обращаем внимание на следующие характеристики:
Познавательные мотивы, социальные мотивы учения и мотивы достижения.
Волевые качества, мотивация, личный интерес к обучению.
Память, внимание, мышление, восприятие, воображение и речь.
Длительность консультации: 60-90 минут
Возраст: от 4.5 лет
Специалисты: психолог, логопед, педагог
Cтоимость: 9 300 ₽
Состояние развития ребёнка никогда не определяется только его созревшей частью. Необходимо учитывать и созревающие функции. Важно учитывать не только актуальный уровень, но и "зону ближайшего развития", причем последней отводится главенствующая роль в процессе обучения.
Именно учебный материал в «зоне ближайшего развития» ребенок способен воспринять и именно это будет оказывать на его психику развивающее воздействие.
Мы говорим не просто о готовности к обучению (когда взрослый индивидуально занимается с ребенком), а о готовности к школьному обучению, то есть обучению в классе, где сразу 20-25 человек обучаются по одной программе. Если уровень актуального развития нескольких детей ниже, чем предусмотрено программой, то обучение не попадает в их "зону ближайшего развития", и они сразу же становятся отстающими.
Во всех исследованиях, несмотря на различие подходов, признается факт, что эффективным школьное обучение будет только в том случае, если первоклассник обладает необходимыми и достаточными для начального этапа обучения качествами, которые затем в учебном процессе развиваются и совершенствуются.
Поэтому начиная с 4,5 лет, мы предлагаем родителям пройти консультацию, в которой можно прояснить актуальный уровень развития ребенка, сопоставить его со школьными программами и понять «зону ближайшего развития» ребенка на данный момент. В современном образовательном пространстве школы отличаются друг от друга, имеют разные образовательные программы. Поэтому во время консультации специалисты могут порекомендовать основные характеристики школы, которые подойдут конкретному ребенку.
Важно выстроить индивидуальный профиль развития ребенка, целью которого будет успешное усвоение программы, выбранной родителями школы.