детский сад
м. Таганская, м. Курская
М. Полуярославский переулок, д. 1

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ
образование

Математика

В детском саду «Школа Сотрудничества» обучение математикой и языками начинается уже в раннем возрасте.

Дети знакомятся с основами математики через игра и выполнение нестандартных заданий, которые развивают их математическое мышление.

Особенностью является то, что занятия проводятся в небольших группах, что позволяет педагогам видеть динамику развития каждого ребенка и учитывать его индивидуальные особенности.

518
талантливых выпускников

20 лет
в дошкольном образовании

ПОЧЕМУ МЫ ДЕЛАЕМ АКЦЕНТ НА РАЗВИТИИ
МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ?

Понимание математики

Дети вникают и понимают суть вещей, а не просто механически заучивают математические операции. Такой подход закладывает навыки эффективного обучения

Математическая грамотность

Занятия математикой развивают математическую грамотность, т.е. понимание математических концепций и терминов, а также умение применять их на практике

Творческое мышление

Изучение математики через игры с геометрическими фигурами, головоломки, ребусы и квесты, которые помогают развивать пространственное и творческое мышление

Когнитивные навыки

Изучение математики способствует развитию логического мышления, аналитических навыков и способности к решению трудных задач

Социальные навыки

Дети учатся работать в группе, развивается уверенность при публичных выступлениях, формируется умение объяснять и доказывать свою точку зрения

Пространственное мышление

Математика помогает детям развивать пространственное мышление, что полезно в будущем при решения задач, связанных с наукой и технологией

Математика в нашем детском саду – это не занятие, это способ мышления и познания окружающего мира. Можно сказать, что математика в нашем саду повсюду.

Каждый день можно увидеть, как дети самостоятельно работают с таблицами для записи на спортивные соревнования, отгадывают филворды, кроссворды, ребусы, ведут дневник событий и заполняют календарь планирования, решают конкурсные задачи и собирают их в личные контейнеры, выставляют часы, решают логические задачи, выстраивают планы рассказов и составляют рассказы, используя мнемодорожки и мнемотаблицы.

какие занятия проходят:

Математика, арифметика, геометрия
Логика
Моделирование
Лего-конструирование
Робототехника
Шахматы
Нейробаланс
Инженерный клуб
Математический клуб

Программа разработана группой ведущих специалистов

Центра образования «Школа Сотрудничества», которая основана на принципах и рабочих материалах Белошистой А.В., Петерсон Л.Г., Гальперина П.Я., Абрамсона Я.И. и др.

14

Педагогов ведут курсы повышения квалификации в международной академии дошкольного образования

Наши педагоги регулярно обучаются новым методикам и сами являются экспертами, ведут курсы повышения квалификации в московской академии дошкольного образования

МАТЕМАТИКА ВНЕ ежедневных ЗАНЯТИЙ

За 20 лет в саду успешно существуют авторские математические мероприятия, в которых принимают участие не только наши воспитанники, но и воспитанники других дошкольных учреждений.

Каждое мероприятие ставит перед собой определенные цели – развитие математического мышление, развитие коммуникативных навыков, умение быть внимательным, нестандартно мыслить, применять имеющиеся знания в неожиданных ситуациях.

Авторские математические мероприятия

  • Интеллектуальная олимпиада «Пониматик»
  • Проект «Экономический ПрофОриентир»
  • Ежегодный математический марафон
  • Дни олимпиадных заданий, детские конференции
  • Игровые программы
  • Фестиваль робототехники

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СРЕДА
В ДЕТСКОМ САДУ

Математические стены

Пространство, где стены содержат математические задачи помогают детям развивать мышление

Специалисты изобретают игры

Счетными палочками, игральными кубиками, мозаикой, йохо-кубом, нумиконом

Специалисты разрабатывают

Планы, карты, схемы, модели для развития пространственного мышления

Настольные развивающие игры

«Строим дом для Буратино», «Разноцветные автобусы», «Числовые кирпичи», «Кошкин дом

logo_white

Практика показывает, что формирование логических операций и суждений, математического мышления требует целенаправленной методической работы. Период дошкольного детства является наиболее благоприятным для формирования и развития простых логических действий. В более старшем возрасте именно на этой базе формируется работа по формированию составных логических рассуждений: обучение доказательствам и рассуждениям. Специальная работа с ребенком по развитию логического мышления приводит к стимуляции и проявлению таких особенностей личности ребенка, которые в жизни чаще называют умственными способностями.

В дальнейшем, при поступлении в школу, у этих детей практически не возникает проблем с усвоением материала, требующего не заучивания, а понимания.

РАЗВИТИЕ SOFT SKILLS
ЧЕРЕЗ МАТЕМАТИКУ

Согласно результатам совместного исследования ученых из Гарварда, Стэнфорда и Фонда Карнеги, soft skills определяют успех человека в профессии на 85%, и только 15% зависит от узкоспециализированных навыков.

Важная часть нашей работы - формирование Soft skills, социальных «жизненных» навыков. Все вместе эти компетенции составляют единый комплекс, обеспечивающий плодотворное обучение и решение совместных задач.

Жесткие навыки
(Hard skills)

Мягкие навыки
(Soft skills)

*
Простая модель профессиональных компетенций в виде матрешки.
Внутри «жестки» навыки, снаружи - «гибкие»

ЗАПИШИТЕСЬ в детский сад
на Индивидуальную экскурсию