МАТЕМАТИЧЕСКОЕ
образование
Математика
В детском саду «Школа Сотрудничества» обучение математикой и языками начинается уже в раннем возрасте.
Дети знакомятся с основами математики через игра и выполнение нестандартных заданий, которые развивают их математическое мышление.
Особенностью является то, что занятия проводятся в небольших группах, что позволяет педагогам видеть динамику развития каждого ребенка и учитывать его индивидуальные особенности.
518
талантливых выпускников
20 лет
в дошкольном образовании
ПОЧЕМУ МЫ ДЕЛАЕМ АКЦЕНТ НА РАЗВИТИИ
МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ?
Дети вникают и понимают суть вещей, а не просто механически заучивают математические операции. Такой подход закладывает навыки эффективного обучения
Занятия математикой развивают математическую грамотность, т.е. понимание математических концепций и терминов, а также умение применять их на практике
Изучение математики через игры с геометрическими фигурами, головоломки, ребусы и квесты, которые помогают развивать пространственное и творческое мышление
Изучение математики способствует развитию логического мышления, аналитических навыков и способности к решению трудных задач
Дети учатся работать в группе, развивается уверенность при публичных выступлениях, формируется умение объяснять и доказывать свою точку зрения
Математика помогает детям развивать пространственное мышление, что полезно в будущем при решения задач, связанных с наукой и технологией
Математика в нашем детском саду – это не занятие, это способ мышления и познания окружающего мира. Можно сказать, что математика в нашем саду повсюду.
Каждый день можно увидеть, как дети самостоятельно работают с таблицами для записи на спортивные соревнования, отгадывают филворды, кроссворды, ребусы, ведут дневник событий и заполняют календарь планирования, решают конкурсные задачи и собирают их в личные контейнеры, выставляют часы, решают логические задачи, выстраивают планы рассказов и составляют рассказы, используя мнемодорожки и мнемотаблицы.
какие занятия проходят:
Программа разработана группой ведущих специалистов
Центра образования «Школа Сотрудничества», которая основана на принципах и рабочих материалах Белошистой А.В., Петерсон Л.Г., Гальперина П.Я., Абрамсона Я.И. и др.
Педагогов ведут курсы повышения квалификации в международной академии дошкольного образования
Наши педагоги регулярно обучаются новым методикам и сами являются экспертами, ведут курсы повышения квалификации в московской академии дошкольного образования
МАТЕМАТИКА ВНЕ ежедневных ЗАНЯТИЙ
За 20 лет в саду успешно существуют авторские математические мероприятия, в которых принимают участие не только наши воспитанники, но и воспитанники других дошкольных учреждений.
Каждое мероприятие ставит перед собой определенные цели – развитие математического мышление, развитие коммуникативных навыков, умение быть внимательным, нестандартно мыслить, применять имеющиеся знания в неожиданных ситуациях.
Авторские математические мероприятия
- Интеллектуальная олимпиада «Пониматик»
- Проект «Экономический ПрофОриентир»
- Ежегодный математический марафон
- Дни олимпиадных заданий, детские конференции
- Игровые программы
- Фестиваль робототехники
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СРЕДА
В ДЕТСКОМ САДУ
Практика показывает, что формирование логических операций и суждений, математического мышления требует целенаправленной методической работы. Период дошкольного детства является наиболее благоприятным для формирования и развития простых логических действий. В более старшем возрасте именно на этой базе формируется работа по формированию составных логических рассуждений: обучение доказательствам и рассуждениям. Специальная работа с ребенком по развитию логического мышления приводит к стимуляции и проявлению таких особенностей личности ребенка, которые в жизни чаще называют умственными способностями.
В дальнейшем, при поступлении в школу, у этих детей практически не возникает проблем с усвоением материала, требующего не заучивания, а понимания.
РАЗВИТИЕ SOFT SKILLS
ЧЕРЕЗ МАТЕМАТИКУ
Согласно результатам совместного исследования ученых из Гарварда, Стэнфорда и Фонда Карнеги, soft skills определяют успех человека в профессии на 85%, и только 15% зависит от узкоспециализированных навыков.
Важная часть нашей работы - формирование Soft skills, социальных «жизненных» навыков. Все вместе эти компетенции составляют единый комплекс, обеспечивающий плодотворное обучение и решение совместных задач.
Жесткие навыки
(Hard skills)
Мягкие навыки
(Soft skills)
*
Простая модель профессиональных компетенций в виде матрешки.
Внутри «жестки» навыки, снаружи - «гибкие»
ЗАПИШИТЕСЬ в детский сад
на Индивидуальную экскурсию