Индивидуальный подход — психолого-педагогический принцип, согласно которому в учебно-воспитательной работе учитываются личностные особенности каждого ребенка. Этот метод подразумевает гуманное отношение к людям и понимание их исключительности.
Индивидуальный подход — психолого-педагогический принцип, согласно которому в учебно-воспитательной работе учитываются личностные особенности каждого ребенка. Этот метод подразумевает гуманное отношение к людям и понимание их исключительности.
При индивидуальном подходе главный акцент ставится на положительных качествах детей. Педагог должен выявить яркие черты каждого ребенка и на этой основе укреплять в нем веру в собственные силы и возможности. Такое воспитание способствует развитию творческой деятельности, активности, инициативы.
Адаптация — это процесс приспособления ребенка к новым условиям, который происходит на разных уровнях: физиологическом, социальном и психологическом. Участники адаптации: сам ребенок, родители и другие члены семьи (возможно, няня), сотрудники и воспитанники детского сада.
Арт-терапия
Помогает осознать свои мысли, чувства, развивает воображение и мышление. Дети рисуют на свободные и заданные темы, символически отражая свое отношение к окружающему.
Музыкотерапия
Музыка оказывает сильное эмоциональное воздействие на человека. Используется для поднятия настроения, снятия страха и напряжения при расставании с родителями утром, а также для отдыха, развития воображения, в игровых занятиях.
Релаксационные упражнения
Психолог регулярно проводит релаксационные упражнения с использованием музыки и элементов аутогенной тренировки для эмоциональной разгрузки и отдыха детей. Такие занятия помогают ребенку отдохнуть, избавиться от тревоги и страхов.
Психогимнастика
Курс занятий, включающий в себя занятия по развитию выразительных движений (мимика, пантомима), эмоций, коммуникативных навыков и навыков самовыражения.
Песочная терапия
Игра с песком - очень популярное и эффективное средство для самовыражения и коррекции зажимов.
Индивидуальные занятия
Направлены на решение более частных вопросов.
Логопед реализует занятия по речевому развитию в разных формах в зависимости от поставленных целей и задач, а также с учетом возраста детей. Например, для детей младшего и среднего возраста логопед проводит еженедельное занятие по развитию речи.
«Мы не делим мир ребенка!» - поэтому сотрудничество с семьёй для нас как одно из главный условий успешного речевого развития детей.
На индивидуальных занятиях логопед частного детского сада устанавливает эмоциональный контакт с ребенком, активизирует контроль над качеством звучащей речи, корректирует некоторые личностные особенности дошкольника: речевой негативизм, фиксацию на дефекте. Логопед проводит динамическое наблюдение изменений под влиянием коррекционно-образовательной работы.