Индивидуальный подход

Индивидуальный подход — психолого-педагогический принцип, согласно которому в учебно-воспитательной работе надо учитывать личностные особенности каждого ребенка. В индивидуальном подходе находит свое выражение гуманное отношение к людям, понимание их как исключительных ценностей..

Индивидуальных подход предполагает ориентацию на положительные качества детей. Педагог должен выявить положительные качества каждого ребенка и на этой основе укреплять в нем веру в собственные силы и возможности. Такое воспитание способствует развитию творческой деятельности, активности, инициативы

Индивидуальные маршруты адаптации ребенка в детском саду

Адаптация — это процесс приспособления ребенка к новым условиям, который происходит на разных уровнях: физиологическом, социальном и психологическом. Участники адаптации: сам ребенок, родители и другие члены семьи (возможно, няня), сотрудники и воспитанники детского сада.

Сложность адаптации зависит от:
  • Сформированности социальных и культурно-гигиенических навыков ребенка;
  • Опыта общения ребенка с незнакомыми людьми; опыта пребывания ребенка с другими детьми (другой детский сад, развивающий центр);
  • Степени сформированности автономности матери и ребенка; степени соответствия режима дня в семье режиму Детского сада.

Индивидуальное психологическое сопровождение

Арттерапия

Арттерапия

Помогает осознанию своих мыслей, чувств, развивают воображение и мышление. Дети рисуют на свободные и заданные темы, символически отражая свое отношение к окружающему.

Музыкотерапия

Музыкотерапия

Музыка оказывает сильное эмоциональное воздействие на человека. Используется для поднятия настроения, снятия страха и напряжения при расставании с родителями утром, для отдыха, для развития воображения, в игровых занятиях.

Музыкотерапия

Релаксационные упражнения

Психолог регулярно проводит релаксационные упражнения с использованием музыки и элементами аутогенной тренировки ля эмоциональной разгрузки и отдыха детей. Такие занятия помогают ребенку отдохнуть, избавиться от тревоги и страхов.

Психогимнастика

Психогимнастика

Курс занятий, включающий в себя занятия по развитию выразительных движений (мимика, пантомима), эмоций, коммуникативных навыков и навыков самовыражения.

Песочная терапия

Песочная терапия

Игра с песком - очень популярное и эффективное средство для самовыражения и коррекции.

Индивидуальные занятия

Индивидуальные занятия

Направлены на решение более частных вопросов.

Обучение на индивидуальных занятиях - основная форма логопедической работы с детьми

Логопед реализует занятия по речевому развитию в разных формах в зависимости от поставленных целей и задач, а также с учетом возраста детей. Например, для детей младшего и среднего возраста логопед проводит еженедельное занятие по развитию речи.

Обучение на индивидуальных занятиях
Под руководством специалиста дети погружаются в игры и занятия, направленные на:
  • Развитие артикуляционной моторики (развитие движений языка, губ)
  • Формирование просадической стороны речи (дыхание, голос, дикция)
  • Развитие фонематического слуха
  • Развитие мелкой и крупной моторики
  • Развитие звуковой культуры речи (правильное произношение звуков)
Содержание индивидуальных занятий:
  • Формирование фонетико-фонематической стороны речи
  • Развитие ритмико-интонационной стороны речи
  • Обогащение и активизация словарного запаса
  • Формирование грамматического строя речи
  • Формирование слоговой структуры слова
  • Развитие связной речи
  • Подготовка к обучению грамоте

«Мы не делим мир ребенка!» - поэтому сотрудничество с семьёй, для нас, как одно из главный условий успешного речевого развития детей.

На индивидуальных занятиях логопед частного детского сада устанавливает эмоциональный контакт с ребенком, активизирует контроль над качеством звучащей речи, корректирует некоторые личностные особенности дошкольника: речевой негативизм, фиксацию на дефекте. Логопед проводит динамическое наблюдение изменений под влиянием коррекционно - образовательной работы.

Запишитесь на день открытых дверей