- Логопедическое сопровождение

Логопедическое сопровождение

Речь - одна из важнейших личностных характеристик, в которой, как в зеркале, отражается уровень культуры, логики и творческого потенциала человека. В дошкольном возрасте происходит активное развитие речи, основанное на владении родным языком, принятой культуре общения и общем развитии ребенка.

Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на развитии и поведении ребенка. Образовательное пространоство английсткого Детского сада «Школа Сотрудничества» включает в себя диагностику, составление характеристики и индивидуального маршрута речевого развития ребенка. Базовые программы обучения включают развивающие групповые или индивидуальные занятия с логопедом.

Логопедическое сопровождение – частный детский сад в Москве

Обучение на индивидуальных занятиях - основная форма логопедической работы с детьми

Логопед реализует занятия по речевому развитию в разных формах в зависимости от поставленных целей и задач, а также с учетом возраста детей. Например, для детей младшего и среднего возраста логопед проводит еженедельное занятие по развитию речи.

Обучение на индивидуальных занятиях
Под руководством специалиста дети погружаются в игры и занятия, направленные на:
  • Развитие артикуляционной моторики (развитие движений языка, губ)
  • Формирование просадической стороны речи (дыхание, голос, дикция)
  • Развитие фонематического слуха
  • Развитие мелкой и крупной моторики
  • Развитие звуковой культуры речи (правильное произношение звуков)
Содержание индивидуальных занятий:
  • Формирование фонетико-фонематической стороны речи
  • Развитие ритмико-интонационной стороны речи
  • Обогащение и активизация словарного запаса
  • Формирование грамматического строя речи
  • Формирование слоговой структуры слова
  • Развитие связной речи
  • Подготовка к обучению грамоте

«Мы не делим мир ребенка!» - поэтому сотрудничество с семьёй, для нас, как одно из главный условий успешного речевого развития детей.

На индивидуальных занятиях логопед частного детского сада устанавливает эмоциональный контакт с ребенком, активизирует контроль над качеством звучащей речи, корректирует некоторые личностные особенности дошкольника: речевой негативизм, фиксацию на дефекте. Логопед проводит динамическое наблюдение изменений под влиянием коррекционно - образовательной работы

Запишитесь на экскурсию по детскому саду