Идеология образования

В Детском саду «Школа Сотрудничества» дети начинают изучать второй язык уже в возрасте 2,5 лет.

Фундаментальные программы и дополнительные занятия в детском саду проходят на двух языках. Это позволяет ребенку уже интуитивно выбирать подходящую форму общения для осуществления коммуникаций с окружающими в любых ситуациях.

Изучая второй язык, дети уже могут, не зная основного лексического значения самого слова, с легкостью пояснить его смысл. Они делают это описательно, подбирая другие слова или просто показывая какой-либо предмет. Именно это характеризует высокий уровень абстракции и систематизации, что является значимым шагом в языковом и общем развитии личности каждого ребенка, особенно в дошкольном возрасте.

Двуязычное образование развивает у детей лингвистические способности:
  • Вербальный интеллект
  • Аналитические рефлективные способности
  • Память
  • Языковую рефлексию
  • Языковую интуицию
Монтессори педагогика

Монтессори педагогика

Пространство Монтессори педагогики – это путь к новой школе, школе саморазвития детей в дидактически подготовленной среде. К новым учителям, которые умеют наблюдать детей и уважают их как личность.

В основе метода Монтессори лежит философская идея:
«Каждый ребенок рождается со своим внутренним потенциалом и зависит от среды, в которой он находится. Именно ребенку принадлежит ведущая роль в собственном развитии. С рождения ребенок обладает потребностями, которые побуждают его к саморазвитию, и способностями реализовать их».

Подробнее

обучение ребенка актерскому мастерству

Постановка
речи
Грамотная, поставленная, четкая речь. В процессе тренингов ребенок овладевает умением внятно, четко и эмоционально доносить до зрителя и партнера свою мысль.
Формирование
самооценки
На занятиях дети учатся находить свои сильные стороны, не бояться проявлять инициативу, понимать и одобрять других детей, принимать себя, чувствуя при этом свою неповторимость.
Развитие
креативности
Ребенок осваивает способы нестандартно мыслить, выходить за рамки общепринятого мышления. Он учиться быть личностью. Кроме того, эти занятия помогут ему чувствовать себя уверенно и раскованно.
Развитие эмоционального
интелекта
Задача этого курса – познакомить дошкольников с разнообразием чувств и настроений, проработать навыки самоконтроля и распознавания эмоций окружающих.
способность Работы в
команде
Важно не только привить ребенку качества лидера, но и научить его работать в команде, взаимодействовать с другими, уметь находить компромиссы.
уверенность в
общении
Наша задача - научить дошкольников смело отстаивать свою точку зрения, работать в команде, и чувствовать себя уверенно во время общения или публичного выступления

Важность свободной игры в эмоциональном развитии ребенка

В игре детей объединяют общие цели, совместные усилия, общие переживания, воспитывается справедливость и ответственность. Они учатся дружить, общаться, учитывать желания и действия других, отстаивать свое мнение, совместно строить и реализовывать планы.

Творческая игра побуждает к конструированию, созданию необходимых атрибутов. Игровая деятельность определяет формирование личности воспитанника детского сада – в ходе игр формируется произвольность поведения, иерархия мотивов, инициативность.

В разработанной нами Технологии «Сопровождения игровой деятельности в английском детском саду», описаны задачи воспитателей и психологов по развитию сюжетно-ролевых, театрализованных и дидактических игр детей для каждой возрастной группы. Также описаны предполагаемые личностные результаты по итогам годового сопровождения игровой деятельности. В течение года ведется психологический мониторинг игр детей. На основе психолого-педагогического статуса ребенка разрабатываются индивидуальные рекомендации по сопровождению игровой деятельности каждого ребенка.

Запишитесь на день открытых дверей