- Концепция образования

Концепция

Частный детский сад создавался как сказочный театр, в котором дети и актеры, и режиссеры. Все коридоры детского сада – это улицы сказочных городов: Англия, Германия, Древняя Греция и, конечно, сказочный русский Пушкинский град.

Мы считаем, что все дети обладают внутренним потенциалом развития, их энергия, любопытство и фантазия являются основой самостоятельного развития. Они творят себя сами. Задача детского сада – создать условия для развития: предметную и социальную среду, соответствующую потребностям детей.

Билингвальное образование

Здесь дети могут быстро и эффективно освоить иностранный язык. В английском детском саду создана языковая среда, привлечены носители английского языка. Мы составили программу занятий и игр на иностранном языке, а также подготовили уникальный проект Школы Сотрудничества, «Английский театр», позволяющий детям участвовать в постановках на английском языке.

Театрализованная деятельность

В детском саду «Школа Сотрудничества» в каждой группе оборудована сцена и зона театра, на занятиях дети не только разучивают сценки под руководством педагога, но и занимаются свободно: свободная театрализованная игра на сцене, является основой самовыражения детей и обеспечения их потребности в принадлежности к группе. Маскарадные костюмы находятся в свободном доступе. Создаются условия для перевоплощения в различные образы, можно побывать в роли рыцаря, пастушки или древнегреческого певца.

Монтессори педагогика

В основе метода Монтессори лежит философская идея: «Каждый ребенок рождается со своим внутренним потенциалом и зависит от среды, в которой он находится. Именно ребенку принадлежит ведущая роль в собственном развитии. С рождения ребенок обладает потребностями, которые побуждают его к саморазвитию, и способностями реализовать их».

Сюжетно-ролевая игра

В дошкольном возрасте развитие определяется ведущей деятельностью ребенка. Ведущая деятельность детей – сюжетно-ролевая игра в различных проявлениях. В игре дети овладевают социальными ролями. Дошкольники учатся соблюдать правила и договоренности, проявлять инициативу, ставить цели и достигать их. Для этого коллективом педагогов и психологов Школы Сотрудничества разработана уникальная «Методика воспитания личности дошкольника в игровой деятельности в детском саду». Психологи и воспитатели ведут мониторинг игр детей и в случае необходимости направляют игру или создают игровые ситуации, стараясь не нарушать свободного течения игры детей.

Запишитесь на экскурсию по детскому саду