ГРУППА
Cказки Бажова
ГРУППА
Cказки Бажова
Группа «Cказки Бажова» является средней группой, которую посещают дети от 4 до 5 лет. Максимальное количество детей в группе - 16 человек.
В группе постоянно работает один воспитатель и один помощник воспитателя. Воспитатель проводит занятия математикой и развитием речи согласно основной образовательной программе, а также осуществляет присмотр и уход за детьми. С детьми также проводят занятия педагоги дополнительного образования и носитель английского языка.
За группой закреплен педагог-психолог, который осуществляет сопровождение детей в адаптационный период, а также проводит игры-тренинги на развитие эмоционального интеллекта, командообразование, развитие социально-коммуникативного взаимодействия. Следящую диагностику по речевому и фонетическому развитию каждого ребенка ведет учитель-логопед.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЭКСКУРСИЮ
ИЗУЧЕНИЕ
АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
В ГРУППЕ СКАЗКИ БАЖОВА
Занятия по английскому языку проходят каждый день с педагогом английского языка. В течение дня дети также общаются с носителем языка, который проводит занятия по развитию английской речи, знакомит детей с иноязычной культурой, обучает началам английском грамоты и сопровождает детей в режимных моментах. Дважды в неделю носитель языка проводит с детьми всю вторую половину дня, играет в подвижные и настольные игры, что позволяет обеспечить достаточную языковую насыщенность (language exposure).
КОНЦЕПЦИЯ ГРУППЫ
Образовательная концепция
Педагоги группы помогают ребятам успешно осваивать образовательную программу, используя методы проектного обучения, информационно-коммуникационные технологии, организуя исследовательскую деятельность детей, а также активно сотрудничая с семьей и опираясь на знания индивидуальных способностей и потребностей каждого ребенка.
Данная модель взаимодействия педагогов группы, детей и родителей достаточно эффективна и позволяет обеспечить дальнейшее развитие познавательного интереса и творческих способностей у детей, расширение их кругозора, а также способствует формированию предпосылок готовности к обучению в школе.
Образовательный процесс

особенности Образовательного процесса
Образовательный процесс в средней группе «Сказки Бажова» осуществляется в соответствии с основной образовательной программой детского сада с учетом билингвальной составляющей образования.
В расписание образовательной деятельности данной группы включены следующие занятия: обучение грамоте, развитие речи, математика, ознакомление с окружающим миром, музыка, ритмика, физкультура и плавание, игры-тренинги, а также занятия, которые проводятся на английском языке: English, Phonics, Storytime, Drama, Science, Math.
Организация образовательного процесса в данной группе также имеет свою специфику, которая связана с особенностями развития детей 4-5 лет, а также с учетом задач образовательной программы:
20 минут
Составляет длительность занятияОбучение грамоте
Занятия по обучению грамоте проводит учитель-логопед детского садаОбразовательная деятельность
Вся образовательная деятельность в течение недели связана одной тематикой, которая повторяется на разных занятиях, в проектной деятельности, с разнообразным материалом и в разных активностях
РЕЗУЛЬТАТЫ И ДОСТИЖЕНИЯ
ДЕТЕЙ ПО ОКОНЧАНИЮ ГРУППЫ
После окончания группы ваш ребёнок приобретёт важные жизненные навыки, которые помогут ему в будущем
Дети понимают обращенную речь на английском языке и говорят короткими фразами, соблюдая нормы вежливости, здороваясь, прощаясь, высказывая просьбу и благодарность. Дети могут самостоятельно составить предложения из 3-5 слов, рассказать о событии из своей жизни, понимают заданные вопросы и отвечают на них
Ребенок хорошо социализирован и может следовать общественным нормам и правилам. Он способен воспринимать, запоминать и выполнять инструкции; планировать свои действия. Навыки самообслуживания совершенствуются: ребенок умеет чистить зубы, мыть руки, одеваться и раздеваться самостоятельно
Дети могут выполнять такие мыслительные операции, как анализ, обобщение, сравнение, установление причинно-следственных отношений, у них формируется способность планировать свои действия. получая удовольствие от различных активностей, дети становятся ориентирован уже не только на процесс, но и на результат
У ребенка начинает формироваться устойчивость внимания, и возможность его грамотного распределения; ребенок может сосредоточенно заниматься одним делом около 20 минут; но, как и память, внимание ребенка избирательно и непроизвольно. У детей 5 лет доминирует наглядно-образное мышление. Но одним из важнейших психических новообразований к концу средней группы является формирование словесно-логического мышления, характерного для взрослых
Словарный запас ребенка 5 лет насчитывает около 2 тысяч слов, в которые также входят и абстрактные понятия; улучшается и качество звукопроизношения. К 5 годам у ребенка начинает формироваться произвольное запоминание. Речь ребенка все больше приближается к речи взрослого человека: он уже умеет грамотно строить предложения, склонять части речи, употреблять подходящие предлоги и правильное время
ВОСПИТАТЕЛИ ГРУППЫ
ЗАПИШИТЕСЬ в детский сад
на Индивидуальную экскурсию