Группа “Лондон” в английском детском саду «Школа Сотрудничества» – это младшая билингвальная группа для детей 3-4 лет. Помещение группы Лондон - уникальное образовательное пространство площадью 180 м².
С каждой подгруппой 10-12 детей работает своя команда воспитателей. В группе постоянно находится носитель языка, который обеспечивает плавную адаптацию детей к иноязычной речи и культуре, два воспитателя и один помощник воспитателя. Такое количество взрослых позволяет осуществить должный присмотр за каждым ребенком и обеспечить языковую насыщенность (language exposure) в течение всего дня.
Основная задача в этом возрасте - это комфортная адаптация к детскому саду. Поэтому английский язык мы вводим тогда, когда психологически ребенок готов к этому. Если же возникают ситуации эмоционального напряжения, то мы разрешаем их с ребенком на родном языке. В группе создана максимально комфортная атмосфера для погружения в англоязычную среду и освоение англоязычной культуры с самого раннего возраста. Поэтому погружение в английский язык происходит естественно и легко.
Большой дружный коллектив - это активное развитие коммуникации, умение дружить, умение взаимодействовать со сверстниками, помогать друзьям - те незаменимые soft skills, которые помогут детям в поиске решений различных задач в будущем.
Образовательная программа разработана на основе British National Curriculum EYFS и российской образовательной программы «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС.
Все занятия по основам английской грамоты, драмой и музыкой проходят на английском языке. Дети также смотрят небольшие мультфильмы, слушают книги на английском, учат стихи, участвуют в театральных постановках.
Окружающий мир, математика, творческие мастерские - это те занятия, которые в начале года проводятся на родном языке, а далее постепенно плавно переходят на английский.
Пристальное внимание в младшей группе мы уделяем правильному становлению русской речи и ее должному развитию, так как уверенные базовые знания на родном языке способствуют более успешному освоениею иностранного. С детьми работает логопед, который стимулирует грамотное речевое развитие и предупреждает причины возможных речевых нарушений.
Интеллектуальное развитие тесно связано с физическим развитием ребенка. Поэтому спортивно-оздоровительное направление имеет для нас особое значение: наши малыши учатся плавать в бассейне, посещают занятия спортом и ритмикой, играют с тренером в спортивные игры на прогулке, посещают модульные занятия футболом, хореографией и йогой во второй половине дня.
Английский язык - дети понимают обращенную речь на английском языке и начинают говорить короткими фразами, соблюдая нормы вежливости, здороваясь, прощаясь, высказывая просьбу и благодарность.
Развитие русской речи - дети могут самостоятельно составить предложения из 3-5 слов, рассказать о событии из своей жизни, понимают заданные вопросы и отвечают на них.
Математика и логика - Дети ориентируются в элементарных понятиях, различают основные цвета, знают геометрические фигуры, владеют элементарными навыками конструирования, легко собирают кубики и паззлы по предложенной схеме, с удовольствием экспериментируют с предметами.
Социализация - дети более открыты, интеллектуально развиты, умеют справляться с различными ситуациями, принимать решения и находить общий язык в коллективе.