Группа Кот в сапогах

Группа «Кот в сапогах» является старшей группой, которую посещают дети 5-6 лет, успешно освоившие программу средней группы “Сказки Бажова”.

Максимальное количество детей в группе - 16 человек.


Воспитатели и педагоги группы

В группе постоянно работает один воспитатель и один помощник воспитателя. Специализированные занятия по обучению грамоте проводит учитель-логопед, а игры-тренинги на развитие эмоционального интеллекта проводит педагог-психолог детского сада. Также с детьми данной группы занятия проводят педагоги дополнительного образования и педагоги, носители английского языка.

Специализированные занятия по обучению грамоте проводит учитель-логопед, в программу также включены индивидуальные занятия с логопедом два раза в неделю. Игры-тренинги на развитие эмоционального интеллекта, логики. памяти и восприятия проводит педагог-психолог детского сада. Занятия английским языком проходят ежедневно с отдельным педагогом.

Также с детьми данной группы занятия проводят педагоги дополнительного образования.

Старшая группа Кот в сапогах

Концепция старшей группы Кот в сапогах
Концепция группы

Образовательная концепция старшей группы “Кот в сапогах” построена с учетом возрастных особенностей дошкольников 5-6 лет. Научно доказано, что в этом возрасте у детей чрезвычайно развит познавательный интерес: ребенок запоминает столько информации, сколько он не запомнит потом никогда в жизни. Это период наивысших возможностей для развития всех познавательных процессов: внимания, восприятия, мышления, памяти, воображения.

Педагоги группы помогают ребятам успешно осваивать образовательную программу, используя методы проектного обучения, информационно-коммуникационные технологии, организуя исследовательскую деятельность детей, а также активно сотрудничая с семьей и опираясь на знания индивидуальных способностей и потребностей каждого ребенка.

Такое эффективное взаимодействие педагогов группы, детей и родителей обеспечивает дальнейшее развитие познавательного интереса и творческого потенциала у детей, расширение кругозора, а также формирует предпосылки готовности к обучению в школе.

Особенности образовательного процесса
Особенности образовательного процесса

Образовательный процесс в старшей группе «Кот в сапогах» осуществляется в соответствии с основной образовательной программой детского сада с учетом билингвальной составляющей образования.

В расписание образовательной деятельности данной группы включены следующие занятия: Обучение грамоте, Развитие речи, Математика, Ознакомление с окружающим миром, Музыка, Ритмика, Физкультура и плавание, Игры-тренинги. Есть также занятия, которые проводятся на английском языке: English, включающий Science and Math, и Drama.


Организация образовательного процесса в данной группе имеет свою специфику, которая связана с особенностями развития детей 5-6 лет, а также с учетом задач образовательной программы:

  • Длительность занятия составляет 25 минут
  • Занятия по предметам “Обучение грамоте” и “Математика” проходят по подгруппам 6-8 человек, что позволяет индивидуализировать процесс обучения и обеспечить лучшее усвоение программного материала
  • Занятия по обучению грамоте проводит учитель-логопед детского сада. в программу также включены индивидуальные занятия с логопедом два раза в неделю.
  • Вся образовательная деятельность в течение недели связана одной тематикой, которая повторяется на разных занятиях, в проектной деятельности, с разнообразным материалом и в разных активностях

Образовательные результаты детей по окончанию группы:


Билингвальная группа Лондон

Английский язык - дети знают все основные английские фонемы, умеют читать одно- и двухсложные слова и предложения, начинают овладевать навыками письма, могут написать свое имя, имя своих родителей и друзей. Благодаря занятиям по развитию иноязычной речи и расширению словарного запаса, дети умеют быстро ориентироваться, полностью понимают обращенную к ним английскую речь и реагируют в рамках сложившейся коммуникативной ситуации, начинают играть и общаться друг с другом на английском языке, проявляют инициативу, вступают в диалог, делятся опытом, словесно выражают эмоции на английском языке.

Развитие родной речи - дети знают все буквы русского алфавита, умеют читать одно- и двухсложные слова и предложения, начинают овладевать навыками письма, могут написать свое имя, имя своих родителей и друзей. Благодаря занятиям по развитию речи и расширению словарного запаса, дети могут составить связный рассказ по серии картинок, имеют опыт публичных выступлений и презентаций, активной пользуются мнемотаблицами. Речь ребенка достаточно чистая, к концу старшей группы он умеет правильно произносить все звуки. Словарный запас ребенка достаточно велик.


Математика и логика - дети знакомы с пространственными понятиями, владеют навыками конструирования и элементарного программирования, они легко собирают предметы по схеме, а также готовы к проявлению творческого мышления. Дети знают все цвета и их оттенки, знают все геометрические фигуры и умеют осознанно считать в пределах первого десятка и решать элементарные математические задачи. Ребенок способен находить нестандартные и оригинальные решения задач, придумывать что-то новое. Логическое мышление активно развивается: ребенок хорошо ориентируется в пространстве, умеет проходить лабиринты, разгадывать ребусы и загадки, решать головоломки, сравнивать предметы по различным параметрам, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы и умозаключения.


Социализация - дети хорошо социализированы и могут следовать общественным нормам и правилам. Они инициативны и творчески развиты, умеют испытывать чувство радости и гордости от успешных самостоятельных действий. Ребенок умеет работать в команде, помогать, сочувствовать, договариваться, контролировать свои эмоции.

Память, внимание, мышление - непроизвольная память преобладает над произвольной; но объем памяти уже достаточно велик, чтобы ребенок мог заучивать длинные стихотворения и пересказывать тексты. Внимание пока еще непроизвольное, однако постепенно развивается произвольность, и ребенок может концентрироваться на одном занятии до 30 минут, особенно если ему это интересно.

Запишитесь на индивидуальную экскурсию