ГРУППА
КАРЛСОН
ГРУППА
КАРЛСОН
Группа «Карлсон» – самая младшая группа, ее посещают дети от 2,5 до 3 лет, которые только начинают свое знакомство с детским садом. Максимальное количество детей в группе - 12 человек.
В группе постоянно работает один воспитатель и один помощник воспитателя. Воспитатель осуществляет присмотр и уход за детьми и проводит комплексные общеразвивающие занятия на русском языке согласно основной образовательной программе. С детьми также проводят занятия педагоги дополнительного образования и носитель английского языка.
Занятия по английскому языку проходят каждый день с воспитателем-носителем языка, которые направлены на развитие фонематического слуха и восприятия иноязычной речи, а также формирование начального словарного запаса.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЭКСКУРСИЮ
ВОЗРАСТНЫЕ
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ
ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ
В этот период жизни у ребенка происходит интенсивное формирование активной речи, которое идет в процессе совместной деятельности со взрослым. Другой стороной является понимание речи взрослого.
С развитием слушания и понимания внеситуативно сообщений происходит использование речи как средства познания действительности, как способа регуляция поведения и деятельности ребенка со стороны взрослого.
КОНЦЕПЦИЯ ГРУППЫ
ПЕРИОД АДАПТАЦИИ
Для большинства детей этой группы это первый опыт посещения детского сада. Поэтому педагоги уделяют особое внимание их адаптации, создавая комфортные условия и положительный эмоциональный фон в группе. Адаптация к детскому саду является сложным процессом, сопровождающимся важными изменениями в жизни ребенка: изменением режима дня, появлением ситуации постоянного общения со сверстниками и взрослыми, новой деятельностью.
ПодробнееОбразовательный процесс

особенности Образовательного процесса
Образовательный процесс в группе Карлсон осуществляется в соответствии с основной образовательной программой детского сада с учетом билингвальной составляющей образования.
В расписание образовательной деятельности данной группы включены следующие занятия: развитие речи, математика, ознакомление с окружающим миром, музыка, ритмика, физкультура и плавание, игры-тренинги, а также занятия, которые проводятся на английском языке, в т.ч. и педагогами, носителями языка: English, Drama, Science, Math. Развитие и обучение малышей происходит в специально организованных обучающих играх-занятиях, в процессе которых детьми приобретаются знания и умения, способствующие разностороннему и гармоничному развитию личности ребенка.
Организация образовательного процесса в данной группе также имеет свою специфику, которая связана с особенностями развития и поведения детей 2,5 — 3 лет:
6-8 человек
Занятия проходят по подгруппам10-15 минут
Длительность занятияЗанятия
Занятия проводятся в игровой форме, с использованием разнообразных видов деятельности и с обязательной организацией двигательной активности малышей в течение занятияТематика
Вся образовательная деятельность в течение недели связана одной тематикой, которая повторяется на разных занятиях, с разнообразным материалом и в разных активностяхнаправления образовательного процесса
РЕЗУЛЬТАТЫ И ДОСТИЖЕНИЯ
ДЕТЕЙ ПО ОКОНЧАНИЮ ГРУППЫ
После окончания группы ваш ребёнок приобретёт важные жизненные навыки, которые помогут ему в будущем
Благодаря занятиям по развитию устной речи и расширению словарного запаса, дети умеют быстро ориентироваться, полностью понимают обращенную к ним русскую и английскую речь и реагируют в рамках сложившейся коммуникативной ситуации
Ребенок проявляет интерес к другому человеку, испытывает доверие к нему, стремится к общению и взаимодействию со взрослыми и сверстниками, для налаживания контактов использует как речевые, так и неречевые способы общения
Познавательное развитие характеризуется активным интересом ребенка к окружающему миру: малыш задает вопросы, использует по назначению некоторые бытовые предметы, игрушки, предметы заместители
Ребенок испытывает повышенную потребность в эмоциональном контакте со взрослыми и детьми, ярко выражает свои чувств
Характеризуется овладением основными жизненно важными движениями, гигиеническими навыками и навыками самообслуживания
У ребенка активно начинает формироваться самостоятельность: фундаментальная характеристика ребенка к 3-м годам - «Я сам!» «Я могу! Я умею!»
ВОСПИТАТЕЛИ ГРУППЫ
ЗАПИШИТЕСЬ в детский сад
на Индивидуальную экскурсию