Исходя из возрастных тенденций развития, очевидна необходимость своевременного педагогического сопровождения процесса развития речи у детей. В нашем образовательном учреждении работа по коррекции и профилактике речевых нарушений строится с учетом образовательных потребностей детей и актуальных возрастных проблем развития. Основные направления логопедического сопровождения развития речи на разных возрастных этапах отражены в таблице.
Возраст | Основные направления педагогической деятельности |
---|---|
Ранний от 1 до 3 |
|
Младший дошкольный 3-5 |
|
Старший дошкольный 5-7 |
|
Совместная комплексная работа логопеда, воспитателя, других педагогов «Школы Сотрудничества» будет способствовать полноценному развитию речи дошкольников.
Кулакова Елизавета Юрьевна, учитель-логопед билингвального детского сада «Школы Сотрудничества»